Для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать временную прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 1500 - 4990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.08.2025